« Предыдущая Следующая »

«Новый мировой порядок» и глобальный антишиитский фронт

Прочитано: 1545 раз(а)

«Новый мировой порядок» и глобальный антишиитский фронт

 Во имя Аллаха, Всемилостивого, Всемилосердного

Обращаясь к нашим единоверцам в канун нового григорианского (2014) года, мы уже говорили о том, что исключительно благодаря чуду Божественного вмешательства в минувшем году нам удалось избежать глобального шиитского Холокоста, на грань которого нас поставили сторонники «нового мирового порядка», использующие радикальных салафитов в качестве главной ударной силы на Ближнем Востоке и в Северной Африке. При этом мы отмечали и тот факт, что год предстоящий обещает быть не легче, а в чем-то и труднее предыдущего. Несмотря на то, что катастрофа в Сирии пока миновала, апологеты глобального цивилизационного передела не успокоились и не сидят сложа руки. Более того, раньше мы могли рассматривать факт использования салафитских боевиков исключительно как продиктованный тактическими соображениями, так как они могут быть легко мобилизованы в больших количествах по призыву своих покровителей из стран Персидского залива, поднимающих религиозные знамена, в которых проглядывает — увы — не ярко-зеленый цвет Ислама, а зелено-голубоватая окраска новых американских нефтедолларов. Теперь же — как в лагере наших сторонников, так и среди наших противников — наступило понимание ситуации в мире в свете глобального шиитского фактора, когда международное шиитское движение, сплотив свои ряды, встало на защиту традиционных ценностей, не дав превратить Ближний Восток в место проведения вакханалии ваххабитского интернационала.

Базирующееся на тысячелетних духовных ценностях, проникнутое человечностью, патриотизмом и сознанием высшего долга, шиитское движение выступило естественным союзником тех стран, которые стоят на переднем крае обороны нашего мира от нового варварского нашествия — России, Китая, Ирана. Неоднозначное отношение к ситуации в Сирии и к одиозной фигуре самого сирийского президента не должно останавливать нас перед тем, чтобы не допустить совметсными усилиями очередной волны религиозно-радикального насилия, первые признаки нашествия которой мы могли наблюдать в канун Нового года в Волгограде. Те силы, которые стоят за ним, явно не намерены останавливаться на достигнутом: на пепелище наших стран, на обломках наших цивилизаций, растерзанных глобальными и локальными войнами, их хозяевам будет легко заполучить дешевую сырьевую базу. Используя религиозную окраску в качестве тактического камуфляжа своих истинных намерений, они, вольно или невольно, придали религиозный характер и процессу сплочения сил, намеренных противостоять им до последней капли крови.

В этой связи интересна аналитическая статья "Security Arc" forms amidst Mideast terror" ("В ближневосточном терроре рождается «Дуга безопасности»"), опубликованная ливанской газетой «Аль-ахбар», в которой подчеркивается ключевая роль мирового шиитского движения в противостоянии международной радикальной джихадистской агрессии. Поэтому в русском переводе эту статью публикуют под более ярким заголовком: ««Шиитским полумесяцем» по террористическому интернационалу». С полным текстом статьи, которая должна быть интересной самому широкому кругу читателей, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://fito-center.ru/armija-i-konflikty/26459-shiitskim-polumesyacem-po-terroristicheskomu-inte acionalu.html.

Таким образом, становление «Нового Ближнего Востока», которое мерещится заокеанским дельцам в их призрачных грезах, начавшееся как региональное перекраивание политической карты при естественном задействовании размещенных в регионе радикальных исламистских формирований, теперь приобретает характер глубокого идеологического противостояния. На борьбу с радикализмом и средневековым варварством встали сторонники древней мусульманской Традиции, испокон веков мирно сосуществовавшей со своими соседями-иноверцами. В этом лагере ярким проблеском надежды на безопасность и стабильность всего мира, а не только мусульманских стран, сияет международный шиитский союз, объединяющий под своей сенью прогрессивных ученых, талантливых политиков и организаторов, общественные и гуманитарные организации. Их деятельность направлена на облегчение условий жизни простого народа, на преодоление идеологических разногласий и избежание конфликтов любого рода, в особенности — носящих религиозную окраску.

Шиитское движение — словно бельмо на глазу тех, кто подливает масла в огонь межэтнических и межконфессиональных войн. Их душу грели войны на российском Кавказе, беспорядки в Синдзян-Уйгурском округе Китая, спорадические вылазки боевиков-террористов Абдолмалика Риги в Иране. И вот, теперь на повестку дня встала Сирия. Страна, новейшая история которой не может восприниматься однозначно. Государство, о ситуации с правами человека в котором невозможно умалчивать. Однако, при этом нельзя не удивляться, почему за эти права столь рьяно ратует не сам сирийский народ, а армия иностранных наемников, при поддержке лишь незначительного меньшинства из местного населения?

Если мы поверим позиции Госдепартамента США, что события в Сирии — это продолжение естественного процесса демократизации в странах Африки и Ближнего Востока, то тогда столь же естественным было бы ожидать массовую поддержку оппозиции местным населением. По крайней мере, половина или влиятельное меньшинство, как в Тунисе, Ливии или Египте вышло бы на улицы или мигрировало бы в сторону Хомса, примкнув к лагерю боевиков. Поскольку мы не наблюдаем ничего подобного, сирийские события с полным правом можно считать искусственно инспирированными, а позицию США и их ближневосточных союзников в поддержку сирийской оппозиции — явно натянутой. Однобокая симпатия, выражаемая ими в адрес салафитских реакционеров, свидетельствует о недалекой перспективе выхода конфликта за локальные сирийские рамки и формирования единого антишиитского фронта, что подтверждают события последних дней на международной арене. Теперь враг не ограничивается тем, что вешает шиитских детей на стенах мечетей в Дамаске и поедает перед телекамерой внутренние органы убитых сирийских солдат. Он не ограничивается также демонстрацией практической стороны своей идеологии, оправдывающей насильственное порабощение женщин и несовершеннолетних детей как необходимую помощь «моджахедам». Сегодня его стрелы направлены не только в наши тела, но и в наши души. Развернутый фронт антишиитской пропаганды ради обострения конфликтов на межконфессиональной почве — через СМИ, литературу и местных агитаторов — свидетельствует о наличии хорошо подготовленных идеологически зарубежных инструкторов.

То, что в этом процессе проглядывает рука западного человека, практически не вызывает сомнений. Мы уже отмечали, что сами боевики легко поддаются мобилизации, но с внутренней организацией и дисциплиной дело обстоит гораздо хуже. Стихийность джихадистской волны вызывает серьезную обеспокоенность и в Израиле, где понимают, что кипящее варево может легко выплеснуться из котла и на ближних соседей, и в США, где уже имеют печальный опыт вышедшей из-под контроля «Аль-каиды», в свое время сформированной при содействии инструкторов ЦРУ в Пакистане, с использованием исключительно западного опыта организации и пропаганды. В свое время, как и нынешние сирийские боевики, «Аль-каида», несравненно более дисциплинированная, верно служила заокеанским интересам Штатов в противостоянии с СССР в превращенном в гигантский полигон Афганистане. С развалом СССР, оказавшись не у дел, джихадистская змея больно укусила своего бывшего хозяина. Нынешняя волна джихадистского нашествия организована значительно хуже и гораздо труднее поддается дисциплине. А потому и последствия грозят быть куда более кровавыми. В частности, это заставило Евгения Сатановского (эксперта, настроенного явно не прошиитски), выступить с резкими антисалафитскими заявлениями в передаче «Вести ФМ» с участием Владимира Соловьева от 29 января сего года. Передача под заголовком «Фирменный знак присутствия салафитов — уничтожение всего» - интересный материал для всеобщего ознакомления, но для шиитов — прежде всех остальных, доступна в аудиоверсии по следующей ссылке: http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/25314 .

Что остается делать высоким покровителям джихадистского интернационала в такой непростой ситуации? Как направить практически неконтролируемую энергию в нужное русло?

Прежде всего, максимально отделить образ врага от внешних понятий и сосредоточить усилия на поисках и уничтожении врагов внутренних, укоренившихся в среде самих мусульман. Естественно, под таковыми подразумеваются все традиционные мусульмане, но в первую очередь — последователи суфийских орденов и шиизма. От ваххабитских проповедников мне лично неоднкратно доводилось слышать фразы, подобные этой: «Империализм и сионизм нам, конечно, не друзья, но Аллах Сам избавит нас от них тогда, когда мы покончим со своими внутренними врагами, прежде всего — с шиитами». Таким образом, на некоторое время хозяева могут быть уверены, что боевики, занятые истреблением мусульман, на время отвлечены от Израиля и США.

В данном случае работает система в соответствии со старой арабской пословицей: «Я и мой брат — против моего двоюродного брата, я и мой двоюродный брат — против чужака». Подобный принцип разделения позволяет осуществлять салафитскую экспансию поэтапно, и каждая стадия, как отдельный отсек корабля, призвана ограждать от затопления истинных режиссеров войны. Сначала салафиты (вышедшие из суннитской среды) поднимают знамя суннитского единения против шиитов. Так, оно было успешно подхвачено турецким руководством в лице премьера Эрдогана, который, возможно, потому и остается на своем посту, что внешний исламизм его политики еще не сыграл своей главной роли в сирийском вопросе. Естественно, любое светское правительство Турции отпугнуло бы салафитское движение и лишило бы его мощного союзника в лице страны — члена НАТО. Однако, если — гипотетически — вообразить себе, что произошло непоправимое и шиитские силы оказались разгромленными, следующей непременно наступит очередь турецкого Ислама и всех остальных традиционных суннитских течений, замешанных на суфийской культуре. Достаточно вспомнить, что само ваххабитское движение зарождалось под лозунгами арабского национализма и непримиримой борьбы со всем турецко-османским, включая — на религиозном плане — идеологию суфийских братств. В этой войне Турции при любом раскладе не светят лавры победительницы, и нужно быть крайне недальновидным политиком, чтобы не усвоить уроки истории и не понять такой простой вещи.

Параллельным шагом, на уровне межгосударственной пропаганды, станет глобальное усиление антишиитских настроений. Этот шаг идеологически не так легко осуществим, как после известных событий 1979 года. Дело в том, что шииты поддерживают определенную стабильность в Ираке, что совпадает с текущими экономическими интересами США. Малейший дисбаланс сил в стране, находящейся в состоянии неустойчивого политического равновесия, приведет к ее расколу на три части — суннитскую, шиитскую и курдскую. Естественно, что в этом случае южные шиитские районы Ирака образую альянс с соседним Ираном, что существенно усилит его позиции в Персидском заливе. Также неизвестно, какое будущее ожидает самые богатые курдские районы. Если, наконец, сбудется вековая мечта курдского народа об обретении собственной родины на политической карте, это может существенно способствовать ослаблению Турции, с ее огромной массой курдского населения, естественно, настроенного крайне негативно по отношению к политике, проводимой Анкарой, и направленной на отюречивание всех граждан страны. В то же время, курдский язык — язык иранской группы, и, хотя у курдских вождей (многие из которых, поддерживаемые ранее Советским Союзом, впитали идеологию крайне левого толка) имеются свои претензии к Ирану, когда настанет час выбирать «или-или», они вряд ли отвернутся от такого могущественного союзника. То, что значительная часть ираноязычных курдов исповедует шиизм, непременно послужит дополнительным рычагом в сторону сближения с шиитским Ираном. Короче говоря, Запад оказывается вынужденным заглушать свои истинные чувства и эмоции и вести с шиитами осторожную игру. Тем не менее, первые аккуратные шаги мы уже наблюдаем, и люди проницательные уже слышат за их мягким звуком железную поступь кованых сапог иностранного захватчика.

Не может не поражать своим двуличием позиция саудовского принца Турки бин Фейсала ас-Сауда, который обратился к Совету Безопасности ООН с призывом одобрить резолюцию, предусматривающую выдворение из Сирии военизированных формирований иракских и ливанских шиитов. То есть, другими словами, иностранным наемникам должно разрешаться беспрепятственно воевать на стороне сирийской оппозиции, в любом количестве и при поддержке иностранным вооружением и инструкторами, тогда как шиитам следует запретить защищать с оружием в руках своих союзников.

В эти же дни в Бахрейне полиция в очередной раз жестоко разогнала мирную демонстрацию представителей шиитского большинства (!).

В Йемене разгорается противостояние между салафитами и представителями местной ветви шиизма — зайдитского толка.

Не могут не вызывать чувство тревоги сообщения о провокациях в Азербайджане. Информационное агентство SalamNews сообщает (http://www.salamnews.org/ru/news/read/112089/pv-mecheti-laquoashurbeyraquo-v-icherishexer-prois): «ахунд мечети («Ашурбей» в Ичеришехер) гаджи Сурхай Мамедли... отметил, что в мечети озвучиваются радикальные идеи."Говорят, что имущество суннита и душа шиита являются халялом.» То есть, расшифровывая терминологию, по мнению радикальных проповедников, традиционных суннитов при необходимости можно грабить, а шиитов — и вовсе убивать.

Эти слова как нельзя лучше иллюстрируют озвученную нами ранее мысль о том, что в случае победы антишиитского фронта вслед за шиитами наступит очередь и других мусульман стать мучениками за веру. Только единство и сплоченность наших рядов поможет нам уберечься от катастрофы, в которую нас тянут устроители нового мирового порядка.

 

Тарас Черниенко,

29 января 2014 г.